Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №55 имени дважды Героя Советского Союза Г. Ф. Сивкова" г. Перми

(342) 213-05-27, (342) 213-09-03, (342) 213-50-98 Shkola55@obrazovanie.perm.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие библиотек, объектов питания и охраны здоровья, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Параметр Библиотека Столовая/Буфет/Пищеблок Медицинский пункт/кабинет
Адрес местонахождения 614067, г. Пермь, ул. Вагонная, 22 614067, г. Пермь, ул. Вагонная, 22 614067, г. Пермь, ул. Вагонная, 22
Площадь 54,7 208,2 21,5

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вид объекта спорта Адрес объекта Площадь, м2
Спортивный зал 614067, г. Пермь, ул. Вагонная, 22 65,9
Спортивный зал 614067, г. Пермь, ул. Вагонная, 22 278,4

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства/Инвентраь Количество, шт.
Учительский стол 19
Стул ученический 740
Парта 370
Доска классная 14
Компьютерный стол 28
Стул мягкий 28
Интерактивная доска 3
Персональный компьютер 56
Проектор 28
Экран 28
Принтер 25
Маркерная доска 12
Документ-камера 4

Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Название ЭОР URL(Адрес в Интернете) Местонохождение График доступа
База данных электронного каталога - информация отсутствует - -
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы - информация отсутствует - -
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ - Круглосуточно
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/ - Круглосуточно
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/ - Круглосуточно
Общероссийские порталы и сайты по всем предметам учебного плана "Всем, кто учится" http://www.alleng.ru - Круглосуточно
Портал "Образование web2.0" https://web2edu.ru - Круглосуточно
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ - Круглосуточно
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ - Круглосуточно
Электронные библиотечные системы и ресурсы http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html - Круглосуточно

Помещения для обучения и воспитания, доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Номер помещения/кабинета Название помещения/кабинета Мебель Средства обучения, инвентарь Спортивный инвентарь Доступ к сети Интернет через контентный фильтр
Технология Кабинет технологии Доска классная - 1шт.
Парта - 15шт.
Стул ученический - 30шт.
Учительский стол - 1шт.
Проектор - 1шт.
Экран - 1шт.
Персональный компьютер - 1шт.
Есть
30-32 Кабинеты английского языка Парта - 40шт.
Стул ученический - 80шт.
Учительский стол - 4шт.
Доска классная - 3шт.
Принтер - 4шт.
Персональный компьютер - 4шт.
Проектор - 4шт.
Экран - 4шт.
Маркерная доска - 1шт.
Есть
27, 29 Кабинет информатики Доска классная - 1шт.
Компьютерный стол - 28шт.
Стул мягкий - 28шт.
Учительский стол - 2шт.
Персональный компьютер - 30шт.
Принтер - 2шт.
Проектор - 2шт.
Экран - 2шт.
Маркерная доска - 1шт.
Есть
22 Кабинет химии Стул ученический - 30шт.
Парта - 15шт.
Учительский стол - 1шт.
Персональный компьютер - 1шт.
Интерактивная доска - 1шт.
Проектор - 1шт.
Экран - 1шт.
Есть
Спортивный зал Спортивный зал Есть
10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 23, 26 Учебные кабинеты Стул ученический - 300шт.
Парта - 150шт.
Учительский стол - 10шт.
Принтер - 10шт.
Персональный компьютер - 10шт.
Проектор - 10шт.
Маркерная доска - 10шт.
Экран - 10шт.
Есть
1-9 Кабинеты начальных классов Доска классная - 8шт.
Парта - 135шт.
Стул ученический - 270шт.
Принтер - 9шт.
Проектор - 9шт.
Экран - 9шт.
Персональный компьютер - 9шт.
Интерактивная доска - 1шт.
Документ-камера - 4шт.
Есть
24 Кабинет физики Учительский стол - 1шт.
Стул ученический - 30шт.
Парта - 15шт.
Доска классная - 1шт.
Интерактивная доска - 1шт.
Персональный компьютер - 1шт.
Проектор - 1шт.
Экран - 1шт.
Есть

Библиотека

Адрес:
614067, г. Пермь, ул. Вагонная, 22
Количество мест:
30
Документы:
База учебников (58.0 КБ)
Каталог электронных ресурсов (528.5 КБ)

Организация питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

График работы:

Ответственные за организацию питания в школе:

Калабина Л.И. зав.производством "ИП Гуту Анастасия Эдуардовна" – за качество предоставления питания, работу сотрудников пищеблока, контроль за деятельностью структурного подразделения «Столовая»;

Панина Г.П., зам.директора по АХЧ – за выполнение требований Пожнадзора, Роспотребнадзора, за обеспечение столовой школы оборудованием и инвентарем, за проведение мероприятий по дезинсекции и дератизации, проведение закупочных процедур;

Чалова С.В. – за учет и контроль бесплатного питания отдельных категорий учащихся, ведение статистики;

Жукова Л.Г.,  бухгалтер – за ведение бухгалтерского учета структурного подразделения «Столовая».

Курированием вопроса питания учащихся занимается

Чалова Светлана Валентиновна, (библиотека, 1 этаж)

тел. 213 05 27

Часы работы: понедельник - пятница: 09.00-17.00 

График работы школьной столовой

Пн-Пт с 09:00 до 17:00 Сб с 09:00 до 14:00 Вс выходной

Категории учащихся, имеющих право на льготное питание в школьной столовой:

  • Дети из малообеспеченных семей
  • дети из малообеспеченных многодетных семей
  • дети, имеющие статус инвалида
  • Дети, где один или оба родителя являются пенсионерами по старости
  • дети, где один или оба родителя являются инвалидами 1 или 2 группы
  • дети из многодетных семей
  • дети, находящиеся в социально-опасном положении
  • ВИЧ инфицированные дети  


ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ: 

Для предоставления питания Заявитель (законные представители учащегося) представляет по месту учебы учащегося ответственному лицу, уполномоченному приказом руководителя Учреждения за организацию питания, следующие документы: 1. Заявление о предоставлении бесплатного питания по форме согласно Приложению (см. ниже) 

2. Копию свидетельства о рождении учащегося. 

3. Копию пенсионного удостоверения одного либо обоих родителей, в случае предоставления бесплатного питания учащимся из семей, в которых один либо оба родителя являются пенсионерами по старости. 

4. Копию справки об установлении инвалидности одного либо обоих родителей, в случае предоставления бесплатного питания учащимся из семей, где один либо оба родителя являются инвалидами 1, 2 группы. 

5. Копии свидетельств о рождении всех детей, в случае предоставления бесплатного питания учащимся из многодетных семей. 

6. Копию справки об установлении инвалидности учащегося, в случае предоставления бесплатного питания детям-инвалидам.

Состав общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания: 

Председатель: Панина Галина Павловна

Члены комиссии: Сороколетовских Наталья Михайловна, Ковалева Татьяна Викторовна, Шкуратова Ирина Павловна, Горячева Ольга Георгиевна

Адрес:
614067, г. Пермь, ул. Вагонная, 22
Количество мест:
150
Подробнее:

Документы:
Об организации питания в 2019-2020 учебном году (782.0 КБ)
О создании административной комиссии (266.2 КБ)
Отзыв о питании (311.1 КБ)
Отзыв о столовой (249.4 КБ)
Книга предложений (473.6 КБ)
Фото столовой (274.9 КБ)
Документация по проведению конкурсного квалификационного отбора организации, осуществляющей оказание услуг по организации питания в МАОУ "СОШ №55" г. Перми (443.8 КБ)
Извещение о проведение конкурсного отбора организации, осуществляющей оказание услуг по организации питания (27.5 КБ)
Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе организации, осуществляющей оказание услуг по организации питания (910.3 КБ)
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе организации, осуществляющей оказание услуг по организации питания (669.1 КБ)
Ежедневное меню с 22.01.19 по 28.01.2019 (253.9 КБ)
Ежедневное меню с 29 января по 04 февраля 2019 года (246.4 КБ)
Ежедневное меню с 18.02.19 по 25.02.19 (317.3 КБ)
Ежедневное меню с 26.02 по 04.03 (327.8 КБ)
Ежедневное меню с 06.03 по 22.03.2019 (505.4 КБ)
Журнал мониторинга питьевого режима обучающихся (760.8 КБ)
Журнал контроля за санитарным состоянием обеденного зала (934.6 КБ)
Закладка продуктов в блюдо от 12.03.2019 г (326.0 КБ)
Закладка продуктов в блюдо от 27.02.2019 г (277.6 КБ)
Ежедневное меню с 01 апреля по 15 апреля 2019 года (549.5 КБ)
План мероприятий по формированию культуры здорового питания (634.9 КБ)
План мероприятий по организации горячего питания (594.3 КБ)
Об организации питания в 2018-2019 учебном году (615.3 КБ)
О назначении ответственного за формирование культуры здорового питания (287.0 КБ)
О предоставлении бесплатного питания в 2018-2019 году (599.5 КБ)
Образец заявления на предоставление льготного питания (отдельная категория учащихся) (16.4 КБ)
Приказ о внесение изменений в приказ о создании бракеражной комиссии (304.6 КБ)
акт проверки соответствия маркировки продукции в холодильном оборудовании (95.5 КБ)
акт проверки соответствия маркировки продукции в холодильном оборудовании (pdf.io) (95.5 КБ)
Режим питания в школьной столовой (14.4 КБ)
Образец заявления на предоставление льготного питания (малоимущие) (15.0 КБ)
Положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания (1.3 МБ)
Положение об организации питания обучающихся в МАОУ СОШ № 55 г. Перми (456.3 КБ)
Положение о бракеражной комиссии (1.2 МБ)
Приказ о создании общественной комиссии (332.2 КБ)
Приказ о создании бракеражной комиссии (387.7 КБ)
Программа производственного контроля за организацией питания (2.2 МБ)
Закон Пермской области от 09 сентября 1996 г. №533-83 (33.3 КБ)
Решение Пермской городской Думы от 27 ноября 2007 г. №280 (17.6 КБ)
акт проверки закладки продуктов в блюдо (107.0 КБ)
Памятка по правильному питанию для школьников (30.9 КБ)
акт проверки соблюдение использования оборудования и инвентаря в соответствии с маркировкой (13.0 КБ)
Постановление администрации города Перми "Порядок предоставления бесплатного питания отдельным категориям учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми" (24.7 КБ)
акт проверки соблюдение использования оборудования и инвентаря в соответствии с маркировкой (pdf.io) (13.0 КБ)

Охрана здоровья, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

График работы:

Основная цель медицинского обслуживания в школе – это контроль состояния здоровья учащихся, оказание первой медицинской и врачебной помощи. Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов, оснащенных нормативным комплектом оборудования, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами. Медицинское обслуживание в школе осуществляется по договору с МБУЗ ГДКП № 6 г. Перми врачом высшей категории Сабуровой Н.Ю. и фельдшером Баяндиной Ю.Ю. Для оказания стоматологической помощи заключен совместный договор о сотрудничестве с МАОУ «СОШ № 111» г. Перми, имеющей стоматологический кабинет.

Адрес:
614067, г. Пермь, ул. Вагонная, 22

Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал

Адрес:
614067, г. Пермь, ул. Вагонная, 22
Площадь м2:
65,9

Спортивный зал

Адрес:
614067, г. Пермь, ул. Вагонная, 22
Площадь м2:
278,4
Обновлено: 13 сентября 2018 3:55

Наличие и условие предоставления стипендий

C 1 сентября 2014 года на основании закона от 6 ноября 2014 года № 394-ПК "О стипендиальном обеспечении и дополнительных формах материальной поддержки обучающимся в общеобразовательных учреждениях" стипендия обучающимся НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ

Обновлено: 13 сентября 2018 3:55

Наличие общежития, интерната в учреждении, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ

Общежитие отсутствует

Учисьучись © 2016 г.