Общая информация
В состав психолого-педагогической службы ОО входят:
Ф.И.О. педагога | должность | образование | наличие категории | место работы (корпус, подразделение) | почетные звания | ученая степень | награды | Контакты |
Андреева Мария Андреевна | Социальный педагог | ФГБОУ ВПО «ПГППУ» г. Перми, ФГБОУ ВПО «ПГНИУ» г. Перми | 1 категория | Корпус на ул. Вагонной, 22 |
| магистр |
| 8(342)214-60-82 (добавочный 3) |
Баранова Кристина Олеговна | Социальный педагог | ГБПОУ ПППК | б/категории | Корпус на ул. Вагонной, 22 |
|
|
| 8(342)214-60-82 (добавочный 3) |
Чалова Светлана Валентиновна | Социальный педагог | ПГИК | б/категории | Корпус на ул. Вагонной, 22 |
|
|
|
|
Колесова Марина Витальевна | Педагог-психолог | ФГБОУ ВПО «ПГНИУ» г. Перми, МГИ | 1 категория | Корпус на ул. Вагонной, 22 |
| магистр |
| 8(342)214-60-82 (добавочный 3) |
Леушина Елена Викторовна | Педагог-психолог | ПГТУ, ПГПУ | 1 категория | Корпус на ул. Вагонной, 22 |
|
|
| 8(342)214-60-82 (добавочный 3) |
Тимченко Виктория Викторовна | Социальный педагог | ПГПУ | б/категории | Корпус на ул. Лепешинской, 43 |
|
|
| 8(342)214-60-82 (добавочный 3) |
Белослудцева Яна Николаевна | Социальный педагог | ПППК | б/категории | Корпус на ул. Лепешинской, 43 |
|
|
| 8(342)214-60-82 (добавочный 3) |
Кондратьева Валентина Николаевна | Социальный педагог | ПГПИ, ПГПУ | Соответствие занимаемой должности | Корпус на ул. Лепешинской, 43 |
|
|
|
|
Шеломенцева Любовь Станиславовна | Учитель-логопед | ПГПИ, ПГПУ | высшая | Корпус на ул. Лепешинской, 43 |
|
|
|
|
Гарифьянова Екатерина Маратовна | Учитель-дефектолог |
| б/категории | Корпус на ул. Лепешинской, 43 |
|
|
| 8(342)214-60-82 (добавочный 3) |
- Председатель ППС ОО – заместитель директора по воспитательной работе Ковалева Татьяна Викторовна, 8(342)214-60-82 (добавочный 2).
График работы специалистов ППС:
Ф.И.О. педагога | должность | место работы (корпус, подразделение) | кабинет | Часы работы |
Андреева Мария Андреевна | Социальный педагог | Корпус на ул. Вагонной, 22 | каб. ППС | Понед., среда, пятница с 09:00 до 17:00 Вторник, четверг – с 08:00 до 16:00 |
Баранова Кристина Олеговна | Социальный педагог | Корпус на ул. Вагонной, 22 | каб. ППС | Понед. – пятница с 09:00 до 17:00 |
Чалова Светлана Валентиновна | Социальный педагог | Корпус на ул. Вагонной, 22 | библиотека | Понед. – пятница с 09:00 до 17:00 |
Колесова Марина Витальевна | Педагог-психолог | Корпус на ул. Вагонной, 22 | каб. ППС | Понед. – пятница с 09:00 до 17:00 |
Леушина Елена Викторовна | Педагог-психолог | Корпус на ул. Вагонной, 22 | каб. ППС | Понед. – пятница с 09:00 до 17:00 |
Тимченко Виктория Викторовна | Социальный педагог | Корпус на ул. Лепешинской, 43 | каб. ППС | Понед. – пятница с 09:00 до 17:00 |
Белослудцева Яна Николаевна | Социальный педагог | Корпус на ул. Лепешинской, 43 | каб. ППС | Понед. – пятница с 09:00 до 17:00 |
Кондратьева Валентина Николаевна | Социальный педагог | Корпус на ул. Лепешинской, 43 | каб. ППС | Понед. – пятница с 09:00 до 17:00 |
Шеломенцева Любовь Станиславовна | Учитель-логопед | Корпус на ул. Лепешинской, 43 | Каб. логопеда | Понед. – пятница с 09:00 до 17:00 |
Гарифьянова Екатерина Маратовна | Учитель-дефектолог | Корпус на ул. Лепешинской, 43 | каб. ППС | Понед. – пятница с 09:00 до 17:00 |

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.
Основные задачи психолого-педагогической службы:


Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей)